Apple показывает внутренности нового магазина в Гонконге

Любопытные посетители торгово – развлекательного центра IFC Mall в Гонконге сегодня могут через стеклянную дверь заглянуть в новый розничный магазин Apple, который откроется уже в эту Субботу. Увидеть удастся обстановку в традиционном для Apple минималистичном стиле, с деревянными столами и разложенными на них «яблочными» продуктами. На второй этаж магазина, служащий главным торговым залом, ведет стеклянная винтовая лестница со светящимся логотипом Apple.

Вчера нашлось немало желающих заглянуть вовнутрь магазина, готовящегося к скорому открытию. Еще в начале этой недели обзор был закрыт металлической решеткой, а со вчерашнего дня его открыли и включили подсветку, давая понять о готовности к торжественному субботнему открытию.

По словам одного из читателей AppleInsider. com, видно, что новый магазин Apple Store будет двухэтажным, шириной около 40 – 50 метров. Чтобы попасть в него, нужно идти к Exit A от станции Hong Kong Station, и на эскалаторе подняться на второй этаж торгового центра IFC Mall.

В течение нескольких месяцев происходящее внутри закрытых торговых площадей International Finance Center оставалось в тайне, и только на этой неделе стали открываться отдельные подробности. Здание IFC, в котором расположился новый Apple Store, является частью коммерческих построек на набережной в центральном районе города. Сооружение представляет собой огромный торгово – развлекательный центр, с четырьмя этажами и более, чем 200 различных магазинов внутри.

По данным некоторых источников, Apple потратила на разработку и строительство магазина более $20 миллионов. Работать в нем будут более 300 сотрудников, которым придется обслуживать около 40 тысяч посетителей в день.


В эту пятницу на территории Китая обещает открыться еще один «яблочный» магазин – открытие произойдет в здании шанхайского Nanjing East. Он станет пятым розничным магазином Apple в этой стране – уже открыто и работают два в Пекине, два в Шанхае.

Новый шанхайский магазин Apple станет самой крупной торговой точкой компании в Китае на сегодня, а также частью агрессивной стратегии Apple по расширению своего розничного присутствия в стране, которая сейчас является важнейшей частью бизнеса купертиновской компании. Первый свой магазин в Китае Apple открыла в 2008 году, в преддверии начала олимпийских игр в Пекине.

Источник: appleinsider. com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.