Что такое SEO-аудит сайта

Что такое SEO-аудит сайта

Всем известно, что продвижение любого сайта нужно начинать не с покупки ссылок, а с его анализа, с процесса под названием SEO-аудит сайта.

Что такое SEO-аудит сайта и как его проводить

Что же означает это понятие? SEO-аудит сайта — это его анализ, проводимый для выяснения грамотности составления структуры ресурса, релевантности заголовков и содержимого, а также других технических особенностей для поисковых систем. Во многих случаях SEO-аудит позволяет улучшить юзабилити сайта, потому что требования поисковиков к сайтам очень часто совпадают с тем, что будет приемлемо посетителям в плане удобства.

В большинстве случаев SEO-аудит сайта занимает около двух недель, даже меньше. Его скорость зависит от размера анализируемого ресурса. SEO-анализ заключается в оценке структуры сайта, его дизайна. На выходе у вас должен получиться список тех моментов, которые нужно исправить или доработать. Также вам могут посоветовать, как лучше оптимизировать код, чтобы поисковики более дружелюбно относились к сайту.

После этого проводится следующий этап SEO-аудита сайта: анализ сервера, проверка файла robots.txt, проверка контента сайта на уникальность. Вам могут подсказать новые темы для статей, чтобы ваш ресурс прочнее закрепился в выдаче поисковых систем. Лучше всего доверить это дело специалисту, но если вы обладаете достаточными знаниями и навыками, а также временем и терпением, то вы можете произвести SEO-аудит сайта самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.