Как получить работу с помощью социальных сетей

Потенциальные работодатели все чаще обращают внимание на профили рекрутеров в социальных сетях. Как сделать так, чтобы заглянув на вашу страничку в Facebook, работодатель не разочаровался?

Марк Хоаг из Mashable знает пять простых правил, которые помогут вам обрести работу своей мечты с помощью соцсетей.

Последние исследования показали, что почти 90% компаний используют социальные сети (такие, как Twitter, Facebook и LinkedIn) для поиска сотрудников. Около 80% компаний перед тем, как нанять человека, исследуют его присутствие в Интернете. Поскольку ваша деятельность в социальных сетях будет, скорее всего, тщательно рассмотрена, нужно привести свои профили в соцсетях в порядок.

1. Содержите свои профили в чистоте…
Не делайте из себя идиота в Интернете. Этот совет может показаться очевидным, но слишком уж часто мы сталкиваемся в новостях с историями, когда работник публикует недальновидный твит, или большая компания попадает впросак из-за вопиюще равнодушного Facebook-статуса. Золотое правило телевидения гласит: «микрофон всегда включен». С социальными сетями также: помните, что любой ваш комментарий или пост может ударить по вашей репутации, даже если вы сразу его удалили.

2. …Но сделайте их более индивидуальными
С другой стороны, существует опасность стать чересчур осторожным. Конечно, вы не хотите, чтобы те фотки с холостяцкой вечеринки попали в Интернет, но вы не должны при этом опасаться размещать там что-либо вообще. Компания ищет социального и общительного кандидата, который проявляет свое знание сетевых технологий и социальной коммуникации. Она также ищет личность, имеющую характер и выделяющуюся из толпы. Дерзайте, будьте уверенным в себе, будьте уникальным – просто делайте это без матерщины или углубления в особенности вашего похмелья. Возьмите пример с Николаса Аллегро, хакера, известного также под ником Comex. Он превратил свое увлечение поиском слабых мест в iOS в легальную работу в Apple.

3. Распространите себя
Создавая свои имидж в Интернете, вам нужно научиться распространять о себе правильные вещи на правильных сайтах. Twitter и Facebook – важные платформы, но вы, как минимум, должны иметь также информативные профили на Google+ и LinkedIn и About. me. Распространите свое имя везде, где это возможно, ведь вы строите сильную маркетинговую стратегию вокруг главного продукта – самого себя.

4. Таргетируйте ваше сообщение
Когда работодатель гуглит ваше имя, вы должны убедиться, что первое, что он найдет, будет именно та информация, которую вы хотите до него донести. Вы можете даже создать целый сайт, посвященный вашей персоне. В качестве примера взгляните на Эрика Ромера, который начал блоггинг-кампанию с целью получить место в компании HeadBlade, и получил его. Или посмотрите на Луиса Грея, который в своем блоге так хорошо демонстрировал преданность соцсети Google+, что Google взял его на работу в качестве специалиста по продвижению.

5. Свяжитесь с компанией, на которую вы хотите работать
Любой бизнес, который активно ищет потенциальных работников онлайн, наверняка сам присутствует в социальных сетях. Подпишитесь на твиты компании, в которой хотите работать, «лайкните» ее страничку на Facebook. Но будьте осторожны с LinkedIn: в этой соцсети считается плохим тоном добавлять тех, кого лично не знаешь. Не забывыайте, что соцсети – это не только способ заявить о себе, но и возможность следить за деятельностью компании. Как компания взаимодействует с общественностью? Какова ее корпоративная культура? Какие вещи находятся в поле ее внимания? Все это вы можете выяснить из сообщений и статусов и держать в голове, когда дело дойдет до интервью.

«Руформатор» решил также добавить к этому материалу несколько примеров действительно интересных и оригинальных резюме, о которых ранее писал Mashable. Мы надеемся, что здесь вы найдете вдохновение для создания из своего резюме настоящего шедевра.

1. Виктор Петит создал оригинальное резюме с помощью QR-кода.

2. Майк Фриман составил резюме с помощью Shopify, платформы для е-коммерции. Оно выглядит как онлайн-магазин, в котором рекрутер продает себя потенциальным работодателям. Можно, например, купить интервью с ним всего за 0 долларов.

3. Генри О’Лофлин создал «социальное резюме» на странице Facebook, снабдив его видео с инструкциями по навигации.

4. Грэйем Энтони создал интерактивноре видео-резюме. На 34 секунде в видео появляются кликабельные ссылки на информацию о нем и его опыте работы.

5. Алиша Миранда использовала Flavors. me для создания персональной страницы, где собраны все ссылки на ее странички в разных социальных сетях. Для таких же целей можно использовать и сайт About. me.

Ruformator. ru