Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта

Самый популярный вопрос, который можно услышать от каждого начинающего WEB-мастера или SEO-оптимизатора, — это вопрос «Как увеличить посещаемость сайта?».

Это неудивительно, ведь создать сайт — это только одна половина дела. Вторая — это привлечение на него посетителей, а с этим справиться уже не так просто. От сайта, на котором нет посетителей, нет никакой пользы, ведь некому будет читать статьи, смотреть видео, переходить по рекламным и не только ссылкам. О привлечении посетителей на сайт и пойдет речь ниже.

Как увеличить посещаемость сайта

После прочтения множества форумов, блогов и книг, посвященных раскрутке сайта, в голове у нас образуется полнейший беспорядок. Некоторые даже считают, что раскрутка сайта, продвижение сайта и реклама сайта — это одно и то же, но это отнюдь не так. Существует примерная формула, разделяющая три этих понятия: Раскрутка сайта = Продвижение сайта + Реклама сайта.

Раскрутка сайта — это те мероприятия, проводимые с ресурсом, которые направлены на увеличение посещаемости сайта. Она заключается в продвижении сайта в поисковиках и рекламе сайта в Интернете. Поэтому правильным ответом на вопрос «Как увеличить посещаемость сайта?» будет являться его раскрутка.

Продвижение сайта (SEO, Search Engine Optimization), его еще называют поисковым продвижением, — это мероприятия, направленные на привлечение посетителей с поисковых систем (Google, Яндекс, Рамблер и другие) по определенным фразам — ключевым словам (семантическое ядро сайта).

Продвижение сайта состоит из двух этапов или частей:

Теперь поговорим немного подробнее о каждом элементе.

Внутренняя оптимизация сайта заключается в проработке структуры сайта и его страниц с целью приведения их к виду, который сможет дружелюбно расположить к себе поисковые системы. Внутренняя SEO состоит из оптимизации контента сайта, HTML-кода, ЧПУ (человекопонятные URL — адреса страниц), сервера (для повышения скорости работы сайта), перелинковку страниц.

Внешняя оптимизация сайта содержит в себе работу со следующими внешними факторами, которые влияют на положение сайта: повышение авторитетности ресурса путем накопления внешних ссылок с других сайтов вашей и не только вашей тематики как платно, так и бесплатно, вечных или временных, непосредственно из текста статьи или из меню навигации.

Главная цель внутренней и внешней оптимизации сайта — продвинуть его в ТОП-10 выдачи поисковых систем по необходимым ключевым фразам. Для примера: третье место в выдаче Яндекса по запросу «пластиковые окна» считается превосходной работой SEO-оптимизатора.

Логично будет предположить, что чем выше сайт находится в результатах поиска, то тем больше посетителей на нем появится. Но это идеальный расклад. Тот факт, перейдут ли на ваш сайт или нет, зависит еще и от таких факторов как заголовок страницы, сниппет (описание страницы под заголовком в результатах поиска), конкретная позиция сайта в выдаче, наличие карт и рекламы в поисковой выдаче.

Как увеличить посещаемость сайта

Реклама сайта в Интернете — это мероприятия, которые проводятся, прибегая к помощи всевозможных рекламных инструментов, способствующих повышению числа посетителей сайта с других ресурсов сети, среди которых нет поисковых систем. Почти всегда за рекламу нужно платить деньги, но бывают и исключения.

Реклама сайта в Интернете — это комплекс мероприятий с использованием различных рекламных инструментов, направленный на получение посетителей сайта с других веб-ресурсов (не поисковых систем). В 99% случаев за рекламу нужно платить (хотя всегда можно договориться).

Реклама сайта в сети Интернет может быть следующих видов:

  • баннерная или брендовая (медийная) реклама
  • контекстная реклама или тизерные сети
  • реклама в социальных сетях
  • реклама в интернет сообществах (блоги, форумы)
  • реклама с помощью E-mail-рассылок

Главное отличие поискового продвижения сайта от рекламы заключается в том, что SEO дает возможность получить дешевый или бесплатный постоянный трафик (потратили деньги, провели необходимые мероприятия), а реклама будет работать только пока существует рекламный бюджет. Естественно, и здесь будут свои особенности.

Но поисковая оптимизация — это долгий процесс: очень часто бывает так, что выведение сайта в ТОП поисковых систем длится 2-3 месяца, а реклама работает мгновенно и дает посетителей сразу же после старта рекламной кампании.

Также важно иметь в виду, что необходимо не только увеличить посещаемость сайта, но и знать количество посетителей. В этом нам могут помочь сервисы статистики, такие как Яндекс.Метрика или счетчик от от Liveinternet. Они помогут узнать нам, сколько человек было на сайте, откуда они пришли, по каким запросам (если переходы с поисковых систем), какие страницы сайта наиболее посещаемые. Анализ посещаемости сайта не менее важен, чем его продвижение и реклама.

Этапы раскрутки сайта

Подготовительный этап раскрутки сайта

Проводится расчет бюджета на раскрутку сайта. Определяются страницы, на которые необходимо будет привлечь посетителей. Эти страницы редактируются в соответствии с целями, возложенными на них: например, клик на определенную ссылку или рекламу, подписка на E-mail-рассылку. также на этом этапе раскрутки сайта устанавливается система статистики.

Планирование

Отталкиваясь от бюджета на раскрутку сайта, составляется непосредственно план раскрутки. Определяются методы, с помощью которых будет проводиться раскрутка сайта, расписывается каждый шаг и распределяется по датам с расчетом времени на каждый.

Запуск раскрутки сайта

Далее действуйте в соответствии с вашим планом: производите покупку рекламы, оптимизацию страницы сайта, расстановку внешних ссылок, общение в тематических и не только сообщества. Старайтесь делать так, чтобы все сроки соблюдались.

Контроль раскрутки сайта

Постоянно проводите проверку посещаемости вашего сайта, делайте анализ переходов на ваш сайт и отмечайте эффективные для сайта методы рекламы. Производите мониторинг позиций вашего сайта в поисковой выдаче и старайтесь улучать достигнутые результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.