Конверсия сайта: как повысить конверсию сайта

Конверсия сайта играет огромную роль в его его оптимизации. Чем она выше — тем будет лучше для любого ресурса.

Конверсия сайта: как повысить конверсию сайта

Конверсия сайта

Большое количество создателей персональных блогов считают, что свой собственный блог не нужно оптимизировать. Это ошибочное мнение. Каждый вебмастер должен научиться эффективно призывать посетителей своего сайта к определенному действию, например, подписаться на E-mail рассылку или подписаться по RSS. Конверсия сайта — это соотношение числа посетителей, совершивших определенное действие на вашем сайте, к числу всех уникальных посетителей.

Если вы делаете на своем сайте кнопку RSS-подписки, то делайте ее большого размера и осуществите возможность подписки и по электронной почте, благодаря этой кнопке.

Вы должны знать, после чего люди подписываются на ваш блог. Например, посетитель прочитал статью, и она ему понравилась. Почему бы не разместить форму подписки сразу после статьи с текстом вроде такого: "Понравилась статья? Подпишись на рассылку и узнавай первым о новых материалах блога по почте!".

Для увеличения конверсии сайта также можно предложить посетителям подписаться на обновления вашего блога сразу после того, как они оставляют комментарий. Для этого вы можете установить себе плагин WordPress Comment Relish, позволяющий отправлять посетителю письмо после того, как он оставил свой первый комментарий на вашем сайте.

Факторы, влияющие на конверсию

Дизайн сайта

В первую очередь к факторам, влияющим на конверсию сайта, относится его дизайн, который является лицом ресурса. Если ваша деятельность подразумевает невысокую конкуренцию, вы можете ограничиться шаблонным типовым оформлением. Но в тех сферах деятельности, где конкуренция высока, необходимо создать качественный привлекательный дизайн. Вы можете заказать работу профессионалам либо проанализировать успешные сайты конкурентов и внести изменения, которые должны увеличить конверсию сайта, на собственный ресурс.

Контент сайта

Контент для сайта должен быть максимально качественным, не только текст, но и мультимедийная информация. Каждая статья, которую вы публикуете, должна быть грамотно написана и привлекательно оформлена. В статье «Оформление текста на сайте» вы можете ознакомиться с основными правилами, которые стоит знать при написании статей.

SEO-копирайтинг также играет важную роль при создании контента сайта, поэтому, если вы не уверены, что можете самостоятельно написать качественный текст, лучше обратитесь к услугам копирайтера. Конверсия сайта от этого будет только в плюсе.

Удобство (юзабилити) сайта

Юзабилити сайта должно быть максимально дружелюбным и не создавать посетителям трудностей при навигации по сайту. Но не забывайте, что необходимо сочетать такие факторы как простоту и удобство. Это и есть составляющие качественного проработанного юзабилити сайта. Перейдя по запросам в поисковых системах на ваш сайт, пользователь должен получать удовольствие от навигации.

Техническое состояние сайта

Сайт должен загружаться быстро и не выдавать никаких ошибок при загрузке. Если ваши страницы загружаются медленно, посетители вынуждены ждать, а это самое страшное, ведь ожидание приводит к потере посетителей — ваших потенциальных клиентов.

Проведите оптимизацию изображений на вашем сайте, чтобы поисковые системы относились к нему дружелюбнее, а поисковой трафик увеличивался за счет поиска по картинкам.

1 комментарий

  1. By Андрей

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.