Piston Games ищут программиста

Меня зовут Игорь Коломиец, я исполнительный директор компании Piston Games (http://piston-games. com/blog/ru/) и я ищу программиста, который хочет создавать игры вместе с нами. Мы занимаемся разработкой твиззл-игр. Мы сами выделили этот жанр, потому что появилась необходимость как-то называть все игры типа Tetris, Bejeweled или Color Lines.

Если посмотреть в википедию, можно найти примеры паззлов: к ним относят кроссворды, судоку, кубик Рубика, ну и конечно те самые паззлы-картинки. Да, В каждой из этих игр нужно найти какое-то решение, но оно всегда одно. Я знаю два способа собрать кубик Рубика и естественно каждый собирает паззл-картинку, начиная с разных кусочков, но в итог всегда одинаков — кубик с одноцветными гранями и какая-то единая картина. Решить паззл каким-то другим способом, кроме тех что появились много лет назал, я не могу.

В играх типа Bejeweled, Zuma и Tetris часто есть режим под названием puzzle. В этом режиме есть какое-то количество задачек, которые надо решить, у которых может быть одно или несколько решений. То есть все понимают, что пазл это не сама игра, а скорее режим в ней, но продолжают называть такие игры пазлами. Когда мы создавали компанию, мы решили заниматься созданием игр вроде тетриса и биджулда. Но мы не делаем пазлы.

Мы решили называть их твиззл-играми и делать именно потому, что в них каждый раз на поле другая ситуация, другие решения — этот жанр позволяет создавать игры с бесконечным геймплеем. Ведь всегда хочется, чтобы хорошая игра не заканчивалась. Многие хиты из твиззл-игр, придумали в России — Tetsir от Алексея Пажитнова, Color Lines от Олега Демина, Shariki от Евгения Алемжина, которые стали прородителями Bejeweled. Мы считаем, что надо делать новые твиззл-хиты — как-то так сложилось, что в России это хорошо получается.

Сейчас мы работаем над игрой Gemibears и еще двумя проектами, и нам нужен крутой программист, который любит игры и хочет их создавать. Если вы знаете objective-c и хотите работать в офисе в центре Москвы — пишите на pistongames@gmail. com. А если еще умеете работать и с Cocos 2D — пишите немедленно!

Подробнее о Piston Games, выпущенных и готовящихся проектах вы можете узнать из нашего блога (http://piston-games. com/blog/ru/).