Почему все компании стремятся в Индию

пользователи смартфонов в индии

Google запустила программу Android One, цель которой – бюджетные устройства для азиатского рынка, Xiaomi планирует сосредоточить усилия на Индии, Microsoft хочет, чтобы Индия стала крупнейшим рынком, где реализуются ее бюджетные Lumia. Даже Apple отклонилась от курса «на люксовый продукт» и выпустила iPhone 5c с расчетом на всё ту же Индию. Откуда у всех производителей смартфонов такой огромный интерес к «стране контрастов»?

Население Индии, по данным на 2013 год, лишь немного уступает в численности населению Китая и составляет 1,252 миллиарда человек (против 1,357 миллиарда в Китае). Но это было бы неважно, будь жителям этих государств неинтересны смартфоны.

По данным, опубликованным IDC, на сегодняшний день Индия является самым быстрорастущим азиатско-тихоокеанским рынком смартфонов, показавшим за третий квартал 2014 года 27-процентный рост, а в сравнении с прошлогодними показателями количество проданных устройств и вовсе увеличилось на 82%.

соотношение смартфонов и телефонов в индии

Более того, аналитики прогнозируют и дальнейший рост, вплоть до 80 миллионов единиц, в 2015 году. Такой толчок должен быть связан с появлением в стране мобильной связи по стандарту 4G. Само собой, производители не проходят мимо такого спроса.

Если говорить о лидерах, то Samsung по-прежнему остается номером один, занимая 24% рынка. Тем не менее отмечается, что рост южнокорейской компании ниже, чем в среднем по отрасли. Другими словами, Samsung теряет свою долю рынка в Индии.

Вслед за «гигантом смартфоностроения» идёт Micromax, участвующий в программе Android One и занимающий 20% рынка. Остальные же производители находятся далеко позади.

доли вендоров в индии

Иначе говоря, тотально доминирующего лидера в Индии нет, а значит – тут есть за что побороться. По прогнозу IDC, помочь достичь успеха, как и в других азиатских странах, должны будут фаблеты. Хотя на сегодняшний день их доля среди остальных устройств и составляет всего 6%, аналитики считают, что с появлением более быстрого интернет-соединения пользователи откажутся от консервативных смартфонов с диагональю экрана 4,5–5,5 дюймов в пользу 5,5–6,99-дюймовых гаджетов.

Почему все компании стремятся в Индию? by Сергей Буровцов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.