Популярность 64GB iPhone 4S и процент мигрантов с других платформ среди покупателей iPhone

antenna

Во время проведенного недавно опроса среди владельцев iPhone оказалось, что 21% покупателей последнего IPhone 4S остановились на «старшей» модели с 64 гигабайтами памяти, при этом 36% пользователей мигрировали в «яблочное» сообщество с других платформ – Android, BlackBerry или Palm.

Вчера были опубликованы результаты исследования Consumer Intelligence Research Partners, которые раскрыли новые детали о покупателях iPhone, купивших устройство после октябрьского релиза нового iPhone 4S. Из числа опрошенных 21% покупателей iPhone 4S выбрали модель с 64GB – самым большим объемом памяти для смартфона из всех предложенных Apple на сегодня моделей.

Данные цифры немного превышают результаты, полученные аналитиками Piper Jaffray в октябре прошлого года – тогда писали, что процент пользователей, выбравших модель iPhone 4S 64GB, оказался на уровне 19%.

Аналитики CIRP раньше писали, что 18% покупателей iPhone, купивших устройство после релиза модели iPhone 4S, до этого пользовались другими платформами (в частности, Android, BlackBerry или Palm). Но к концу прошлого года процент «мигрантов» с конкурентных мобильных платформ значительно вырос и составил 36%.

Данные получены при опросе клиентов, купивших iPhone в октябре, ноябре и декабре 2011 года. В опросе участвовали 6,316 респондентов, также аналитики CIRP учли мнения 365 квалифицированных специалистов при анализе.

Опрос также показал, что мобильные операторы AT&T, Verizon и Sprint сохранили свои доли рыночного участия среди пользователей iPhone. При этом наличие iPhone помогло всем троим лидерам американского рынка мобильной связи привлечь к себе абонентов операторов, не обслуживающих iPhone – наиболее заметно это было на примере компании T-Mobile.

Исследование CIRP также обнаружило, что онлайн-продажи iPhone сократились, так как Apple выполнила предварительные заказы и справилась с рыночным спросом. Если во время октябрьского релиза 43% объемов продаж Apple iPhone 4S происходили через интернет-магазины компании, то к концу 2011 года этот процент упал до 33%.

Та же группа маркетологов в отдельном докладе на прошлой неделе сообщила, что модель «перепродаж» iPhone устраивает как Apple с мобильными операторами, так и пользователей. Исследование показало, что 49% владельцев новых iPhone продают предыдущие модели смартфонов Apple на вторичном рынке.

Источник: appleinsider. com