Рассылки по электронной почте

В свое время, создав свой первый блог на бесплатном хостинге блогов Блогспотт. Ради эксперимента решил организовать свою почтовую рассылку с периодическими выпусками и пронаблюдать будет ли эффект от создания почтовой рассылки или нет. Для этой цели был выбран сервис Subscribe. Конечно, в дальнейшем я не собирался продолжать рассылку из-за катастрофической нехватки времени, но дело в том, что все заброшенные рассылки не исчезают бесследно на сервисе, они выставляются на аукцион и продаются по определенной цене (зависит оп количества подписчиков и спроса на тематику), поэтому все состоявшиеся подписчики рассылки получают нового автора.

Кстати, всё-таки лучший сервис "рассылка писем по электронной почте" — это несомненно prostoemail.ru. Предоставляется бесплатный тест на 500 писем.

Так вот, опыт продолжался не больше не меньше, а именно 3 дня. Первый день было абсолютное затишье, но это по условиям сервиса создания бесплатной рассылки: пока они там взглянут на материал, пока опубликуют название рассылки в каталоге и так далее. То есть смысла ожидать отдачи в первый день после регистрации бесполезно, происходит так сказать обкатка материала.

Дело в том, что рассылки созданные на бесплатной основе имеют естественно наименьший приоритет по сравнению с платными, что существенно автоматически лишает рассылку дополнительного анонсирования и рекламы, а также занятие верхних строчек в каталоге по категориям. Но думаю это не такая большая проблема, если учесть халявность организации почтовой рассылки. При хорошем продвижении выпускаемых статей, можно не только получить 100% отдачу в виде новых читателей, но и целевых посетителей.

Итог второго дня порадовал, после того как рассылка была утверждена и первый выпуск вышел в свет, на сервисе Subscribe.ru она получила статус «Бронзовой», впрочем как у всех новых бесплатных рассылок. Результат – 20 подписчиков за один день, даже на FeedBurner такие цифры редко бывают в течении одного дня, а у некоторых и месяца, причем кроме выпуска статей, ничего не пришлось делать. В дальнейшем динамика роста подписчиков на рассылку должна снижаться – это закономерность, последствия понижения ее на нижние позиции по ходу выхода новых рассылок других участников системы. Но, несмотря на это, благодаря возможности использовать всех функции сервиса почтовых рассылок, можно создать своему блогу дополнительную читательскую аудиторию.

На третий день счетчик подписавшихся показал 3 человека, а было еще утро, после чего рассылка была закрыта. Совсем не плохо для трех дней, осталось только определиться, как назвать свою новостную рассылку и начать работать.

Теперь немного о том, как создать свою почтовую рассылку на Subscribe:

  • Переходите на сервис и регистрируетесь, после регистрации получите логин и пароль для входа в систему и идентификационный номер автора рассылок, он нужен будет для управления рассылками.
  • В левом сайдбаре в разделе «Автор» перейдите по ссылке «Открыть новую рассылку».
  • В данном случае нас интересует бесплатная рассылка, поэтому в разделе «Бесплатная» на странице, жмите открыть «Бронзовую рассылку».
  • Заполняете все предложенные поля, внимательно просматривая их предназначение и после завершения, можете приступить к выпуску первого номера статьи. Для этого в левом сайдбаре в категории «Выпуски» пройдите в форму выпуска рассылки (форма по вашему усмотрению). Всего доступно 3 формы: В HTML-редакторе; Простая форма; Полная форма.
  • Установите у себя на блоге или на сайте форму подписки и счетчик подписчиков, чтобы отслеживать читателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.