Региональное продвижение сайта

Региональным продвижением принято именовать процесс раскрутки сайта, основной задачей которого становится привлечение целевой аудитории, нуждающейся в товарах, услугах и информации в пределах той или иной географической зоны. В роли географической зоны может выступать область, район, город, деревня и так далее.

Региональное продвижение сайта

Достоинства регионального продвижения сайта

  • Повышенная конкурентоспособность. Торговля на просторах мирового виртуального пространства еще не получила глобального распространения в регионах. Лидерские позиции в выдаче систем поиска быстро и просто достигаются благодаря региональному продвижению.
  • Прямой контакт с целевой аудиторией. Сайт посещается пользователями, действительно испытывающими интерес к приобретению услуг и товаров в рамках конкретного региона.
  • Экономическая целесообразность. Региональное продвижение, как правило, требует значительно меньше финансовых вложений, чем раскрутка сайта, осуществляемая на федеральном уровне.
  • Высокий уровень доверия целевой аудитории. Посетители, оказавшиеся на страницах проекта благодаря географическим запросам, не рассматривают их в качестве рекламы. Таким образом, очень высок уровень доверия к фирменным услугам и товарам.

Факторы, оказывающие влияние на региональную идентификацию

  • Хостинг. Продвигаемый веб-ресурс должен размещаться на серверах, адрес которых близок целевой аудитории.
  • Доменное имя. Сайты, продвигаемые в зоне СНГ, должны находиться в доменной зоне потенциальных клиентов – ua, by и так далее. Тогда как раскрутка в российских регионах требуетдомена второго уровня, скажем, msk.ru.
  • Географическая привязка контента. На страницах сайта должны быть представлены наименования областей, стран и городов, телефонные коды. Так как приблизительно половина всех региональных пользовательских запросов содержат сведения о конкретном населенном пункте, рекомендуется раскручивать проект по нескольким ключам, имеющим геозависимость.
  • Ссылки с региональных площадок. Продвижение сайта по геозависимым ключевым фразам ускорится, если ресурс обладает ссылками с виртуальных проектов, принадлежащих к одному с ним регионом.
  • Регистрация в каталогах. В процессе регистрации в тематических каталогах обязательно следует обозначить регион. Регистрация проекта в местных каталогах весьма положительно скажется на ранжировании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.