SEO термины

АП или апдейт (Update) – это обновление базы данных любой из поисковых систем. По видам обновляемых данных апдейты обычно делят на следующие: Апдейт тИЦ, Апдейт Page Rank, Апдейт Яндекс каталога, Апдейт поисковой выдачи, Апдейт зеркал сайтов, Апдейт favicon.

Также вы можете почитать занимательный словарь сеошника.

Бан поисковых систем – это полное удаление абсолютно всех страниц конкретного сайта из базы данных поисковой системы и, соответственно, из результатов ее поисковой выдачи.

Бэкилинки (backlinks) – это обратные ссылки на сайт, которые проиндексированны поисковыми системами.

ГС – это сайт, сделанный специально для извлечения какой-либо (чаще всего материальной) выгоды владельцем сайта. Такие сайты обычно продвигаются только «черными» методами SEO.

Ключевые слова (keywords) – это слова, помогающие поисковикам определить тематику конкретной web-страницы.

Мета тэги – это специфическая информация конкретной web-страницы, заключенная в специальных html тегах и предоставляющая структурированные метаданные об отдельно взятой web-странице. Данная информация помогает поисковым системам определить тематику и цель каждой web-страницы.

Органический поиск – это поисковые результаты, которые вебмастер получает без использования платной рекламы. Другими словами, это трафик, привлеченный на сайт лишь благодаря оптимизации всего контента отдельной web-страницы.

Пессимизация – это понижение в поисковой выдачи позиции сайта при выявлении некоторыми поисковыми системами искусственного нагнетания интереса к данной странице. Если сайт продвигается лишь таким образом, то под пессимизацию могут попасть абсолютно все страницы сайта. Чаще всего пессимизация – это прямой путь к бану, если ситуацию во время не исправить.

Плотность (тошнота) ключевых слов – это частота употребления конкретного ключевого слова или определенной ключевой фразы на конкретной web-странице сайта. Например, Яндекс при излишней тошноте может такую страницу посчитать спамом, да и читать подобный текст обычному пользователю будет, мягко говоря, неудобно.

Поисковая система – это аппаратно-программный комплекс, размещенный на конкретном сайте, основной целью которого является помощь пользователю находить всю интересующую его информацию.

Поисковые запросы (НЧ, СЧ, ВЧ) – это то, что обычные пользователи вводят в поисковую форму поисковых систем. В зависимости от частоты их поиска пользователями поисковые запросы делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.

Прямой обмен ссылками – это размещение ссылки на неком сайте «А», которая ведет на сайт «Б», в обмен на размещение ссылки на сайте «Б», которая ведет на сайт «А».

Ранжирование – это выстраивание поисковой системой страниц сайтов по максимальному их соответствию определенному запросу с точки зрения алгоритма работы этой системы. Иногда этот взгляд и не отражает интересы пользователей, которые ищут что-либо.

СДЛ – это сайт, сделанный для людей.

Тайтл (html тэг Title) – это информационный meta-элемент, определяющий актуальное «название» для конкретной web-страницы. Содержимое тэга Title отображается обычно в верхней панели браузера. Тэг Title также показывается в СЕРП поисковых систем в виде гиперссылки.

тИЦ – это тематический индекс цитирования у поисковой системы Яндекс, применяемый для качественного ранжирования всех сайтов в СЕРП. Он призван определять качество контента не просто конкретной страницы (как Google PageRank), а всего сайта в целом. Еще одним отличием тИЦ считается приоритетность тематической близости всех ссылающихся сайтов. Количество и авторитетность ссылающихся сайтов также играет огромную роль в поисковой оптимизации.

Топ выдачи – это позиции на первой странице в поисковой выдаче (СЕРП) поисковых систем. Такие страницы собирают из СЕРП значительное большинство трафика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.