Словарь SEO-терминов

Словарь SEO-терминовОпределения наиболее часто используемых слов в области SEO, которые помогут новичкам быстрее разобраться в терминологии поискового продвижения сайтов. Ниже приведен краткий словарь SEO-терминов, представленный в алфавитном порядке. 

Словарь SEO-терминов

SEO (Search Engine Optimization) — мероприятия по продвижению веб-ресурса в поисковых системах.
Акцептор - оптимизируемый сайт, на который стоит ссылка с сайта-донора (донор - сайт, который помогает акцептору).
Анкор (Anchor) — текст ссылки, оформленный в html коде.
АП - апдэйт, обновление позиций выдачи результатов в поисковых системах на основании новых данных.
Бан сайта (от англ. to ban — запретить) — прекращение индексирования и ранжирования сайта поисковой системой. Очень часто причиной бана является применение поискового спама.
Бэклинк - обратная ссылка на сайт.
Вес ссылки - значение, определяемое авторитетностью сайта, на котором эта ссылка размещена. Авторитетность сайта зависит от множества параметров, например от Индекса Цитирования или тематики сайта. Ссылки с очень авторитетных ресурсов называются толстыми ссылками.
вИЦ - взвешенный индекс цитирования Яндекс. Определяет положение сайта в результатах поиска в Яндексе.
ВЧ - высокочастотный запрос — поисковый запрос с относительно высокой пользовательской частотой запроса.
Говносайт - ресурс, не содержащий полезного контента.
Донор - ресурс, на котором размещена ссылка на продвигаемый сайт. При индексировании донора по ссылке передается его вес Акцептору.
Дорвей (Doorway) — это страница, специально оптимизированная под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе.
Индекс - База данных поисковой системы, хранящая огромный массив информации о проиндексированных НТМL-страницах и текстовых файлах.
Индексация - процесс добавления веб-ресурса в индекс поисковой системы.
ИЦ - индекс цитирования. Количество ссылающихся сайтов.
тИц - тематический индекс цитирования.
Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал.
Контент - текстово-графическое содержание сайта.
Копирайтер - поставщик контента.
Линк - ссылка.
Линкопомойка - ресурс, содержащий большое количество ссылок на сайты различных тематик.
Морда - главная страница сайта.
НЧ - низкочастотный запрос — поисковый запрос с низкой пользовательской частотой запроса.
Поисковая система - это комплекс, предназначенный для осуществления поиска определенной информации в сети интернет. ПС состоит из 3х компонентов: робот, индекс и система поиска.
Поисковый спам - различные способы обмана поисковой системы с целью завышения позиции в результатах поиска.
Пессимизация сайта - существенное снижение ранжирования сайта в результатах поиска. Применяется как автоматическая мера наказания за использование методов поискового спама.
Робот поисковой системы - программа, которая в автоматическом режиме посещает страницы веб-сайтов и заносит их в индекс поисковой системы.
Рерайт - текст, являющийся продуктом переработки оригинала.
Саттелит - спутник основного сайта. Обычно саттелитом является блог или форум.
Семантическое ядро - подбор ключевых слов для сайта.
Стоп-слова - Часто встречающиеся слова при индексировании, не попадающие в индекс.
СЧ - среднечастотный запрос — поисковый запрос со средней пользовательской частотой запроса.
Траст - уровень доверия поисковой системы к сайту.
Траффик - поток посетителей ресурса.
Триада - качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн.
Хост - посетитель с уникальным IP адресом.
ЯК - Яндекс каталог.
Яша - Яндекс.
PR (PageRank) тоже что и вИЦ, только для Google.
SERP(Search Engine Result Page) — страница выдачи результатов поиска поисковой системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.