Стив Джобс в 2011 году пообещал «убить» Dropbox

Выступая на конференции Dreamforce, основатель популярного файлообменного сервиса Dropbox Дрю Хьюстон рассказал историю о том, как он обсуждал со Стивом Джобсом покупку его бизнеса. Основатель Apple поставил перед Dropbox простое условие: либо переход в состав американской корпорации, либо смерть их бизнеса.

Стив Джобс в 2011 году пообещал «убить» Dropbox
В 2011 году Стив Джобс и Дрю Хьюстон встретились для обсуждения возможной сделки между компаниями. Еще до того, как Dropbox инициировал очередной раунд привлечения инвестиций, сервис был открыт к возможному слиянию или поглощению. Apple предложила около $800 млн за перспективную площадку. Но сделка не состоялась – в Dropbox вполне обоснованно посчитали сумму недостаточной. Тогда Джобс сказал, что если стартап не пойдет на уступки, бизнес Dropbox прогорит. Как вспоминает Хьюстон, через полгода после встречи со Стивом Apple анонсировала собственный сервис iCloud.

Спустя два года Dropbox чувствует себя неплохо. В ближайшие недели компания собирается привлечь очередной пакет финансирования от инвесторов. Dropbox оценивает себя примерно в $8 млрд, тогда как от инвесторов она собирается привлечь не менее $250 млн.

Сервис был запущен пять лет назад. Недавно аудитория хранилища превысила отметку в 200 миллионов пользователей, причем за последние четыре месяца число подписчиков увеличилось на 25 миллионов. Dropbox предоставляет бесплатно 2 гигабайта памяти. Этот объем можно увеличить до 18 гигабайт, приглашая друзей в сервис (за каждого друга дают 500 мегабайт).

Помимо Apple облачные файлохранилища есть также у других интернет-компаний. В России такие услуги предоставляют Google, «Яндекс» и Mail.ru. «Диск Google» бесплатно предоставляет до 15 гигабайт, «Яндекс» — до десяти, «Облако Mail.ru» — до 100 гигабайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.