Заголовок страницы и заголовок сайта

Заголовок страницы и заголовок сайта

Заголовок страницы, заголовок сайта: как правильно задать заголовок страницы или сайта, не допустив ошибок.

Когда вы составляете заголовок, вы можете выбрать один из двух вариантов его назначения:

  • SEO-заголовок страницы
  • заголовок, который привлекает пользователя и мотивирует к переходу на сайт

Идеальный вариант — совмещение в одном заголовке сразу двух назначений, но осуществить это не всегда легко и не всегда удается. И тогда встает вопрос: какой вариант выбрать?

Если вы выбираете заголовок страницы второго типа, то есть чтобы у пользователя возникло желание кликнуть по нему, то он будет иметь примерно такой вид: «Сенсация! Ученые доказали, что исключив из своего рациона *название продукта*, вы можете похудеть на 12 килограмм за неделю!». Действительно, такой заголовок обращает на себя внимание, и многие люди верят, нажимают на него и оказываются на страницах, предлагающих отправить смс на короткий номер, чтобы узнать название этого таинственного продукта. Таких случаев действительно очень много.

Но не забывайте, что в первом случае ключевое слово будет отсутствовать в title (заголовке) страницы, что говорит о сложности в поисковом продвижении этой страницы. Если бы заголовок практически не учитывался поисковыми системами, могло бы случиться так, что вы написали статью, и заголовок страницы не содержал бы ключевых слов, а ваш конкурент закупает ссылки на ваш сайт с анкорами (текстами ссылок) порнографического содержания, в результате чего ваш сайт получает санкции от поисковых систем или даже попадает в бан.

Поисковые алгоритмы Яндекса не стоят на месте, система научилась понимать, что если в заголовке сайта или страницы порно не упоминается, то тематика ресурса не порнографическая, поэтому такие ссылки стали игнорироваться. Придавайте значение вашим заголовкам!

Второй вариант заголовка страницы — SEO-заголовок. Вы можете просто перечислить в заголовке ключевые слова, что будет непривлекательно смотреться и может снизить количество переходов на ваш сайт. Поэтому включайте ключевые слова в заголовок страницы, но в умеренном количестве, чтобы он легко читался, был понятным и мог раскрыть суть текста статьи, которая идет под ним. Каким бы привлекательным вы не сделали ваш заголовок, на него не будет переходов с поисковых систем, если сайт будет отсутствовать в ТОПе. Обязательно включайте в заголовок ключевые слова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.