Запросы в поисковых системах

Запросы в поисковых системах

Не является секретом то, что запросы в поисковых системах бывают нескольких видов. Они помогают понять потребности посетителей сайта.

Когда вы составляете семантическое ядро сайта, всегда стоит учитывать частоту запросов в поисковых системах по определенным ключевым словам, при этом изучая виды поисковых запросов. Вы должны знать, как увеличить посещаемость сайта, чтобы правильно выбрать ключевики для своего сайта.

Какие бывают виды поисковых запросов

Есть три основных вида, на которые делятся запросы в поисковых системах: транзакционные запросы, информационные запросы, навигационные запросы. Ниже вы можете подробнее ознакомиться с описанием каждого вида поисковых запросов. Сумев разобраться в этом вопросе, вы делаете еще один большой шаг на пути, который называется «как продвинуть сайт».

Навигационные запросы

Навигационные поисковые запросы необходимы в тех случаях, когда им нужно найти определенный ресурс в Интернете, но точное написание адреса этого ресурса не удается вспомнить. Навигационные запросы применяются тогда, когда производится поиск конкретной необходимой информации, например, «блог о создании и продвижении сайтов». В этом случае пользователю нужна конкретная информация, которая содержится в структуре сайта.

Транзакционные запросы

Транзакционные запросы в поисковых системах используются при поиске ресурса, который сможет поспособствовать для совершения определенного действия, например, скачать какой-нибудь фильм или концерт любимой группы, чтение интересной книги или покупка определенной продукции или же заказ услуги. Используя такие поисковые запросы, человек ищет не определенный ресурс, он выбирает тот сайт, который максимально будет соответствовать его потребностям, отталкиваясь от выдачи поисковых систем по определенным ключевым запросам.

Информационные запросы

Информационные поисковые запросы на сегодняшний день являются самой распространенной разновидностью запросов в поисковых системах. Эти запросы нужны для того, чтобы находить в сети Интернет востребованную информацию, необходимую пользователям, но не определенный сайт. Например, такой запрос: «как установить WordPress».

Общие запросы

Общие запросы в поисковых системах — это те запросы, которые содержат ключевые слова и фразы, принадлежащих одновременно к каждой из перечисленных выше групп одновременно. В большинстве случаев к таким поисковым запросам и относятся высокочастотные запросы, такие как «стиральная машина» или «персональный компьютер». В этом случае невозможно понять, что имеет в виду пользователь — хочет ли он приобрести персональный компьютер или стиральную машину, либо просто хочет прочесть информацию об этих товарах.

Если вы умеете различать запросы в поисковых системах, то вам будет намного проще расставить заголовок страницы и заголовок сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.